Вход на сайт


E-mail:
Пароль:



Как правильно ездить весной на машине

вернуться к клубу


Приходит весна, а вместе с ней уходит лёд, снег и часть асфальта.
Дороги превращаютя в настоящее бездорожье - для водителей начинается настоящее испытание в виде "американских горок и прочих радостей разбитого асфальта.
Всё было бы терпимо, если не брать последствия такой езды в виде дорогостоящего ремонта подвески, гнутых дисков и прочих прелестей сломанной машины.



Вот несколько советов для автомобилистов, как стоит встречать препятствие, чтобы с наименьшими потерями пережить весенние ухабы.

- Если вы поздно заметили дыру, то постарайтесь максимально погасить скорость перед препятствием. Во время наезда на него обязательно отпустите тормоз - это позволит снизить нагрузку на подвеску. Некоторые советуют не только отпустить тормоз, но и слегка прибавить газу, чтобы снизить нагрузку на "нос". Но стоит это всё делать быстро, иначе эффект будет нулевым.

- Самый распространённый в последнее время лежачий полицейский стоит проезжать не строго перпендеклярно, а под углом, когда колёса проходят препятстсвие по очереди, тем самым снижатся тряска и нагрузка.

- Если вы поздно заметили препятствие и нет возможности притормозить, то предлагается следующий манёвр. Резко поверните руль на пол оборота в сторону препятствия и сразу верните его в прежнее положение. В этом случае, нагрузка автомобиля перераспределится на его противоположную сторону и удар будет не таким сильным.

Важно помнить, что все проводимые манёвры стоит предпринимать с учётом условий дорожного покрытия, вашего опыта и других факторов.
Хорошей вам дороги и зелёной полосы.
Mazda
Mazda 3
23 марта 2011г. в 14:55


Написать сообщение

добавить изображение к сообщению

(с) 2009 Коллектив сМашиной.ру
о проекте | правила | контакты | расширение для firefox | sms в авто | 0.00794