Вход на сайт


E-mail:
Пароль:



Жизнь без авто. Первый день без машины.

вернуться к клубу


И вот свершилось, я остался без автомобиля - никаких пробок, никаких светофоров и злых дядек с полосатыми палками.
Люди, я иду к вам: угрюмым и не очень лицам, к толкучке в метро и “передайте за проезд”, к постоянно прижимающимся сумкам, грудям, коленкам, возбуждённому дыханию перегара и утреннего табака. Не могу сказать, что я так соскучился по этим обязательным атрибутам, но в новой роли без них никуда.



Доброе утро.
Так первый день “романтических” отношений с социумом окатил меня ошеломляющей волной незабываемых ощущений. Понятие “личного пространства” осталось где-то в недалёком прошлом. И вот …...



Первый неожиданный вопрос от таинственной незнакомки, озвученный моему затылку: “Выходишь?” поверг меня в шок: “Зачем, куда, и почему ей это интересно.....?”. Бесконечной череде вопросов в моей голове пришёл конец вместе с открытыми дверями вагона. Меня вынесла толпа, жаль только не на руках. Я чувствовал себя птенцом, которого мать выталкивает из гнезда для первого полёта. Мир подземки оказался несправедлив к её обитателям, но на моё счастье это была моя станция.
Перепрыгивая через лужи и сугробы, лавируя между угрюмыми, симпатичными, мятыми и беззубыми, сексуальными и бессмысленными лицами я добрался до работы. Откуда-то у меня в руке образовался календарик со схемой метро и рекламой, жаль что не интимных, компьютерных услуг. Я был в лёгком шоке, но попав для меня в привычную среду, хоть и раньше обычного, т.к. в метро не бывает пробок, быстро адаптировался и день на работе пролетел незаметно.
Вечер - путь домой.
Вечерело, настал долгожданный конец трудового дня и я, имея первый драгоценный опыт передвижения без автомобиля с лёгким оптимизмом двинулся в обратный путь.
Дорогу к метро я преодолел без особых затруднений, тем более в памяти она была свежа по тем препятствиям и лужам, которые мне как оленю пришлось проделать ещё с утра. Спустившись в метро, я ощутил, что народу не то, чтобы убавилось, а даже прибавилось. Видно домой все спешат с большей охотой, чем на работу, а может днём люди размножаются в офисах.... ну да ладно … оставим такого рода фантазии на ночь....



Что первое бросается в глаза, это изменившиеся выражения лиц. Если с утра вид у них неадекватно отрешённый, то вечером лица приобретают “маньячный” оттенок. Вы не знаете такого оттенка, тогда милости просим в метро. Разглядывая лица, незаметно для самого себя, я очутился в вагоне, где плотность таких лиц на один квадратный метр возросла в разы. Не привыкшая к столь долгим перегрузкам моя задница стала искать точку опоры в виде водительского кресла, но увы, рефлекс пришлось подавить, дабы уступить место пожилой даме.
Находясь в таком непривычном для меня положении, где личное пространство многих людей сливается в один комок, невольно замечаешь на первый взгляд обычные вещи. Зайдя в вагон, люди начинаются “кутаться в свой кокон” - опущенный взгляд со сложенными на груди или, пардон, на причинном месте руках, закрытые глаза или взгляд устремлённый в книгу, журнал или рекламу на стене вагона, которая повествует всем о самых вкусных сосиськах, низких ценах, крепких колготках и (вот тут я понял, что секс в стране цветёт пышными лугами) о низких ценах на лечение венерических заболеваний. Одним словом люди занимаются всякой фигнёй лишь бы их не трогали и вообще это хороший способ остаться наедине с самим собой... контакт глаза в глаза вызывает неловкую ситуацию и, как правило, сконфуженность обоих лиц с выступлением лёгкого пятнистого румянца. Только один вид лиц всегда остаётся открытым и готовым к любого рода общению - это подвыпившие... в меру и не очень. Что примечательно, их открытая поза раздвинутых ног глуповато улыбчивых лиц и развязанная манера поведения явно говорит о необузданной жажде общения...
Мои наблюдения были прерваны на ст. м. пл. Александра Невского, где начинается классический марафон по быстрой ходьбе и бегу трусцой в зависимости от занимаемой полосы, как на автостраде. Но, что самое приятное, полосы направления движения здесь соблюдены, поэтому я быстро влился в поток, но не имея достаточного опыта занял правый крайний ряд как новичок и медленно, но верно потопал на станцию пересадки.
Добравшись до дому я понял, как устал... устал так, как не устаёшь на работе.... Я завалился спать и отрубился, как сурок в зимнюю спячку, да простят меня сурки ...
P.S. Меня ждало утро))))
Mazda
Mazda 3
13 марта 2011г. в 23:02
а почему ты без машины?? поведай и эту историю)
BMW
1er 116
30 мая 2011г. в 09:41
ТЫ не один такой.Я тоже пока что без автомобиля.Не расстраивайся ты не один нас много.
Volkswagen
Passat
12 октября 2011г. в 19:25


Написать сообщение

добавить изображение к сообщению

(с) 2009 Коллектив сМашиной.ру
о проекте | правила | контакты | расширение для firefox | sms в авто | 0.00836