Вход на сайт


E-mail:
Пароль:



Рейтинг ужасных дорог в Петербурге

вернуться к клубу


1. Проспект Обуховской обороны. Здесь творится настоящий ад! Водители могут сколько угодно крутить "баранку", объезжая ямы, однако чем ближе к улице Профессора Качалова, тем больше колдобин глубиной до 20 сантиметров. Участок от Невского проспекта до улицы Профессора Качалова надо проезжать на минимальной скорости. Автомобилисты с замиранием сердца ждут, когда же начнется обещанная укладка второго слоя на протяжении всего проспекта Обуховской обороны (его ремонтировали в 2010 году), и надеются, что горе-участок до улицы Профессора Качалова тоже попадет под ремонт. Полностью разбиты трамвайные пути.

2. Ждановская набережная. Главный проблемный участок — от проспекта Добролюбова до Малого проспекта П.С, поворот на Большой проспект П.С. и Тучков мост. Существует единственный способ здесь проехать спокойно — это сесть за руль БТР. Иначе этот дырявый пятачок не взять.

3. Мост Александра Невского. Немало матюгов собирают плохо залитые стыки на мосту в крайних правых полосах в обоих направлениях. По другим полосам — передвигаться можно спокойно. В 2010 году мост Александра Невского ремонтировали. После зимы вновь возникли проблемы.

4. Приморский проспект, улица Савушкина. На перекрестке с Планерной улицей разбиты все трамвайные пути. Это произошло во время Второй Аномальной Зимы (2010/2011). Их пока не заделывают. Жаль, что путь Валентины Матвиенко не пролегает по этим путям. Губернатор Петербурга двигается прямиком по улице Савушкина в сторону Смольного.

5. Стародеревенская улица. Ямы глубиной 10 сантиметров вокруг трамвайных путей зафиксированы на перекрестке с улицей Ильюшина и проспектом Авиаконструкторов. Сюда, видимо, большие начальники никогда не приезжают.

6. Лермонтовский проспект. Ужасная дорога от Садовой улицы до улицы Декабристов. Большие ямы, разбито дорожное покрытие. Терпимо можно передвигаться от набережной реки Фонтанки до Садовой улицы, дальше — ад. Кроме того, все разрыто около улицы Союза Печатников, которая закрыта на ремонт.

7. Шафировский путепровод. На выезде из города водителей поджидает сюрприз. На данном путепроводе дорога всегда была разбита, но на этот испортилась до безобразия. Здесь зимой было пробито несколько колес.

8. Арсенальная набережная. Ямы-овраги возникают вдруг откуда ни возьмись, если ехать в сторону Арсенальной улицы. Там недавно был ремонт теплотрассы. Видимо, снова проваливается земля.

9. Пироговская набережная. На перекрестке с Финляндским проспектом около Сампсониевского моста надо составлять крылатые фразы водителей при проезде над этими ямами, которые образовались между трамвайными путями.

10. Володарский мост. Главная головная боль водителей Невского и Фрунзенского районов. Огромные стыки, похоже, здесь будут жить вечно. Не помогает ремонт полотно вот уже сколько лет. "Я думаю, скоро здесь будут колеса оставлять", — говорит водитель Алексей на KIA.

11. Проспект Большевиков. "Жаль, что к нам не приезжают большие начальники!" — с горечью шутят жители Невского района, жалуясь на плохую дорогу на протяжении практически всего проспекта Большевиков. Больше всего проблем из-за перекрестка с улицей Дыбенко. Здесь скапливается много общественного транспорта, разворачиваются рейсовые автобусы, отправляющиеся в Кировск, Шлиссельбург, поселок имени Морозова и др. Трамвайные пути разбиты. И это мягко сказано.

12. Московский проспект. В правом ряду перед светофором около Садовой улицы — огромная яма. А так, в целом, дорога неплохая. Правда, уже образовались огромные колеи на всем протяжении. Непонятно, каким образом делался капремонт проспекта в 2010 году. По новой дороге ездят преимущественно легковые автомобили, грузовики здесь редкость. "На Московском проспекте — колея, словно танки прошли в Великую Отечественную войну", — плюется водитель Александр.

13. Улица Орджоникидзе. Глазастые водители предупреждают, что большая яма поджидает всех между Московским проспектом и улицей Ленсовета.


Плохие дороги в Петербурге, как и во всей России, из-за многих факторов. Прежде всего, это коррупция. По подсчетам, лишь треть дорожного финансирования тратится по назначению. "Наши умеют делать дороги, но не хотят. Если один раз сделать хорошую дорогу, то ее не надо будет ремонтировать лет 6-8. Рука руку моет. Невыгодно строить хорошие дороги в Петербурге", — полагает координатор петербургского Товарищества Инициативных Граждан России (ТИГР) Александр Расторгуев.

Факт. Примерно треть дорог Петербурга не соответствуют стандартам. Некоторые дороги не ремонтировались четверть века.

Источник:http://www.neva24.ru
Mazda
Mazda 3
13 апреля 2011г. в 13:11
Пересечение ул. Марата и Кузнечного переулка. Исторический центр города!!! Проехать по трамвайным путям очень сложно,который год!!!
Kia
Ceed
4 октября 2011г. в 20:24
Шкиперский проток!!! Жесть!!!
Kia
Ceed
2 декабря 2011г. в 09:57


Написать сообщение

добавить изображение к сообщению

(с) 2009 Коллектив сМашиной.ру
о проекте | правила | контакты | расширение для firefox | sms в авто | 0.00808